RSS

Искатель

06 Дек

Искатель

Вода горячая. В тазу.

Там ноги парятся мои, –

Ведь как ходил, так и хожу

По миру в поисках любви.

2

И не один каблук я стёр

Пока забрался в этот таз…

И хоть я, словно лис, хитёр,

Но врать не буду вам сейчас:

4

Любовь, потерянная мной,

Сидит, наверно, в кабаке,

И парфюмерною тоской

Грустит платок в её руке.

4

А тёплый след зовущих губ

Покинул прочь её бокал, –

Как я, что был смешлив и груб,

Сбежал и не сказал: «Пока…»

6

Копия Искатель_5_18

 

Метки:

Добавить комментарий

 
Сергей Цыгипа "Майданопись люстрированного чекиста"

Живое слово и авторские фото о событиях без начала и окончания

