RSS

Камикадзе рок-н-ролл

08 Дек

Камикадзе рок-н-ролл

Открыты окна, открыты двери, –

В них сквозняком выдувает жизнь,

А я  с надеждою ждал и верил:

Она услышит мой крик: «Вернись!»

2

Моя квартира пустою стала,

И в зеркалах я седой стою.

Тень отражений на пол упала,

Но где догнать-то ей жизнь мою?!

3

Отчаившись, я иду к соседям

И думаю, – вдруг спасёт сосед…

Стучусь, прошу, жду, что мне ответят…

Но жизнь прошла – и соседей нет.

4

И вот стою на краю балкона –

В руках моих отражений тень…

Спустилось солнце устало с трона…

Прощай навеки, последний день

 

Добавить комментарий

 
Сергей Цыгипа "Майданопись люстрированного чекиста"

Живое слово и авторские фото о событиях без начала и окончания

