RSS

Мотылёк и свеча

08 Дек

Мотылёк и свеча

Все ушли…

Один лишь я остался

Охранять мальчишество своё,

А душа

Унылые романсы

Почему-то целый день поёт…

2

Все ушли…

Лишь зеркало и свечи,

Как всегда, остались мне верны,

И тоскливый,

Длинный, зимний вечер

Возникает вновь из тишины…

3

Все ушли…

И вряд ли кто вернётся…

Заметает снег друзей следы,

А моё мальчишество смеётся,

Словно говоря:

«Успеешь ты…»

4

Все ушли…

Мне весело и грустно

На себя зеркального глядеть…

Я один.

И в целом доме – пусто.

Только свечи всё спешат гореть.

5

Все ушли…

Но я себя пытаюсь

Убедить,

Что выигрыш – за мной,

Потому я,

Глупо улыбаясь,

Всё твержу свечам, что я – герой.

6

Все ушли…

И ночь уходит тоже.

Я тушу последнюю свечу –

Вот ещё один день жизни прожит.

Но – молчит душа.

И я молчу

2

Копия Мотылёк_и_свеча_2_1

 

Метки:

3 responses to “Мотылёк и свеча

  1. Борис

    25.12.2014 at 00:38

    Малюнок влучно передає настрій тексту. Мінор, але який гарний!

    Нравится 1 человек

     
  2. Елена

    29.12.2014 at 21:45

    А в зрачке нарисованного глаза — целая Вселенная! Хороший ход поставить рисунки из блокнота в книгу-сайт.

    Нравится 1 человек

     
  3. Olga

    25.01.2015 at 16:55

    Насчет мальчишества — честно. А свечи и зеркала — сомневаюсь.

    Нравится 1 человек

     

Добавить комментарий

 
Сергей Цыгипа "Майданопись люстрированного чекиста"

Живое слово и авторские фото о событиях без начала и окончания

