RSS

Пессимистичный оптимист

08 Дек

Пессимистичный оптимист 

И входит и выходит новый день,

И старым он становится за сутки.

А я сижу, уставившись на дверь,

И на душе становится мне жутко:

2

Вот год прошёл, другой пройдёт – и жизнь

Растает незаметно в дымке лени,

И я, взлететь мечтавший с детства ввысь,

Навеки потеряю день весенний.

3

Суровою зимою я живу,

Со скукой вечера я коротаю

И по теченью в Никуда плыву,

О ранних устремленьях забывая.

4

«Не думать ни о чём – вот высший смысл!», –

Я написал и грустно улыбнулся,

А в голову всё лезет злая мысль:

Уйти в себя и больше не вернуться.

4

И нету сил всё заново начать:

Лежит среди бумаг немым укором

Исписанная в юности тетрадь,

Стихов газетных позабытый ворох.

5

Из пожелтевших писем мне в глаза

Глядят друзей взволнованные строчки:

«Тебе бросать писать никак нельзя!»,

А я вот исписался весь. До точки.

5

Я проиграл свой первый тайм судьбе.

Но кто сказал, что жизнь не состоялась?!

Я тайм второй весь посвящу борьбе,

Рискнув начать всю жить свою сначала

1

Копия Пессимистичный_2_14

 

Метки:

Добавить комментарий

 
Сергей Цыгипа "Майданопись люстрированного чекиста"

Живое слово и авторские фото о событиях без начала и окончания

