RSS

Посвящение Эдгару По (Мантра наркомана)

08 Дек

Посвящение Эдгару По (Мантра наркомана)

Я выбрал сам себе судьбу, –

И вот я властелин:

Могу себя предать суду

И заживо сгореть во льду,

Могу умчаться на звезду

В неведомый мне мир.

2

Я всё могу, –  в моих руках

Сознание моё:

Крик дня рождения. И прах.

Усталось жизни. Смерт страх.

Веселье виселиц и плах.

Экстаз. И забытьё.

3

Я захочу – и солнца свет,

Улыбки милых лиц

Отыщут мигом мой мольберт,

Но стоит мне воскликнуть: «Нет!» –

Как покидают кабинет

Холст, краски, жизнь и… шприц

1

NARCO

 

Метки:

One response to “Посвящение Эдгару По (Мантра наркомана)

  1. Olga

    25.01.2015 at 17:02

    «Я всё могу, – в моих руках
    Сознание моё».
    Ага-ага, щяс. Попробуй возьми в руки свое ОБЫДЕННОЕ сознание! У кого это получилось, тот уже о сознании вообще не говорит. Это я не к Вам, уважаемый автор, а к уважаемому По. ))

    Нравится 1 человек

     

Добавить комментарий

 
Сергей Цыгипа "Майданопись люстрированного чекиста"

Живое слово и авторские фото о событиях без начала и окончания

