RSS

Сикстинская Мадонна

08 Дек

Сикстинская Мадонна

Мы с Вами вместе,-

   и нет никого,

разве только застывшие взгляды

   богов

на меня уставились косо,

   будто ненавязчиво просят:

«Ах, оставьте-ка наш кабинет!»

Я не двигаюсь.

   Замер.

И – не дышу.

Но

    в галерейную тишину

вплетается нежное Ваше дыханье.

Я стою в ожиданье:

Вы шагнёте. С картины.

Ко мне.

Вы ступаете

По облакам

мягко.

С сыном.

И в Ваших руках –

Материнство.

Нежность.

Любовь. –

Это чувства – людей,

не богов;

и от них

на земле светло.

Вы идёте. Ко мне.

К людям.

Но хранители

живописных судеб

вознамерились сделать

бессмертным

лик Ваш

задумчиво-бледный,

поставив на Вашем пути

стекло.

Мой поклон,

Вам,

Мадонна!

Я иду коридором

с мыслью,

что хуже всякого яда:

купить Вас

затиснутую

в рамку

слайда

 

Добавить комментарий

 
Сергей Цыгипа "Майданопись люстрированного чекиста"

Живое слово и авторские фото о событиях без начала и окончания

