RSS

Художник

08 Дек

Памяти Валерия Евтушенко

1

Чёрная бумага.

Рядом белый карандаш.

Контур саркофага

И гробницы бельэтаж

Мною дорисован,-

Наношу последний штрих.

Вот и всё. Готово.

За окном шум ветра стих…

2

…Я среди барханов

Возле вечных пирамид.

Фараоны-хамы

Делают притворный вид,

Что не замечают

Иноземного меня.

Я сижу, скучаю,

Живопись свою кляня.

3

Высохли дождь-слёзы

У всех туч. Царит жара.

А каменотёсы

Всё работают с утра:

Рубят монолиты –

Сквозь века привет нам шлют.

Мимо чей-то свиты

Я иду смотреть их труд.

4

В гуще всей работы

Я оказываюсь вдруг.

Всюду шум и топот, –

Справа, слева – стук да стук!

Люди-исполины

На кармической стене

Создают картины

Из скучающих камней.

5

Громом и цепями

Потрясают в тишине:

Сфинксы их когтями

Крепко держат при себе.

Но не могут сфинксы

Удержать картины те!

В  пирамидных джунглях

Отдал взгляд одной плите.

6

Выбитая в камне,

Зорко смотрит на меня.

Напрягая память,

Узнаю я в ней себя…

…Рама и треножник,

Карандаш рисует мысль…

Я стою – художник –

Предо мною чистый лист

 

Добавить комментарий

 
Сергей Цыгипа "Майданопись люстрированного чекиста"

Живое слово и авторские фото о событиях без начала и окончания

