RSS

Заграница

09 Дек

Заграница

Незнакомые улицы.

Незнакомые лица…

Облака проплывают

Незнакомые мне,-

Заграница.

Вошла в жизнь мою

Заграница,

Не вошла, а ворвалась,

Как всадник на резвом коне.

2

Незнакомое лето.

Незнакомая осень.

Незнакомой зимою

Меня мучают сны:

Они плачут и стонут,

Они молят не просят –

Рассказать им о красках

Последней знакомой весны.

3

Незнакомые люди.

Незнакомые нравы.

Незнакомые мысли

Мне твердят об одном…

(А возможно они –

Мои мысли и правы,

Вспоминая с любовью

Оставшийся в прошлом

Мой дом

5

«Заграница» (музыка и исполнение – Владимир Лихварь)

 
1 комментарий

Опубликовал на 09.12.2014 в I. Безмолвный крик

 

Метки:

One response to “Заграница

  1. Борис

    25.12.2014 at 00:29

    Дуже мелодична вийшла пісня! Дякую, Сергій та Володимир.

    Нравится

     

Добавить комментарий

 
Сергей Цыгипа "Майданопись люстрированного чекиста"

Живое слово и авторские фото о событиях без начала и окончания

